Обычна реклама уходит в прошлое. Внимание зрителей слишком высоко ценится, чтобы тратить бездарно дорогие во всех смыслах минуты на чепуху. Может этим можно объяснить порой до забавного креативные рекламные ходы от их создателей. И казино не стоят в сторонке. Азартный бизнес так же активно продвигает себя через рекламу как и все остальное. Традиционный подход — это кричащие лозунги, яркие краски и баснословно вкусные предложения. Тем, кто хочет выделиться из «серой» массы, приходиться напрягать ум в поисках нестандартной достойной альтернативы в рекламном деле.

Вашему вниманию небольшая подборка оригинальной рекламы как от отечественных, так и от зарубежных игорных домов.

Начнем с оригинального рекламного продукта, разработанного специально для Casino di Venezia итальянским рекламным агентством AdmCom. Ребята решили взбодрить прилетающих пассажиров с пользой для клиента и окрасили багажную ленту аэропорта в виде рулетки. Яркая и броская — она сразу притягивает взгляд. Может есть желание сделать ставку… чемоданом на черное?;)

Следующий пример тоже весьма любопытный: из игральных костей рекламщики с австралийской пропиской — ребята из агентства Junior — выложили борд с милой барышней. Реклама разрабатывалась для игорного дома «Treasury». Если рассматривать работу издалека, то легко увидеть радость в лице девушки, как-будто кому-то только что повезло сорвать свой джекпот.

The Brand Agency, еще одно рекламное агентство из Австралии, на запрос помочь с рекламой от игорного дома Burswood Casino, тоже весьма креативно подошли к работе. Мы уже не раз затрагивали тему курения в игорных заведениях, так вот, руководство Burswood Casino попросило ребят придумать необычный постер с просьбой к клиентам не курить. Вышло очень достойно и точно нестандартно…

Повезло с рекламщиками и южнокорейскому казино Seven Luck — сеульское рекламное агентство Daehong Communications отлично справилось с поставленной задачей. Реклама должна была быть ориентирована на иностранных гостей и разместилась в итоге на билбордах в аэропорту, ну и на путеводителях отдельных изданий тоже ее добавили. Тут угадали и с картинкой, и с подписью — просто попадание в яблочко.